Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Как я провел лето!

     Лето - моё любимое время года, потому что тепло и всё вокруг такое зелёное и красивое. На улице выросли прекрасные цветы и когда проходишь мимо них, так и веет чудесным и душистым ароматом.
  Своё лето я провёл в нашем прекрасном городе Ирбите. Конечно, тут нет слишком величественных достопримечательностей, но и тут можно провести свои каникулы и отдохнуть как следует. Я с моей семьёй  ходил гулять в Золотой ключик, в стадион Юность. В августе в нашем городе проходила большая ярмарка. Там я увидел много интересного и даже послушал песни индейцев с Эквадора.  На второй день ярмарки я ходил на концерт у ДК. им. Костевича. В свободное же время я дома читал книжки.  
   Это лето я провёл очень хорошо и успел отдохнуть.

Мамедов Замиг

Комментариев нет:

Отправить комментарий