Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

пятница, 8 сентября 2017 г.

Моё незабываемое лето - 2017

Это лето у меня прошло очень насыщенно!
Сначала я была в летнем пришкольном лагере под названием ,, Экодом ". Там мы общались, играли, ходили на образовательные экскурсии. Я даже принимала участие в показе мод из  бросового материала.  Каждый день был очень ярким и насыщенным, скучать было некогда! 

А потом мы с мамой провели 2 недели в городе Екатеринбурге. Мы каждый день ходили в торговый центр  Радуга - парк. Кормили там уток, любовались природой,  играли на аттракционах  и проводили время весело!

А что самое интересное,  мы второй раз побывали в Турции!

 Туда и обратно мы летали на двухэтажном самолёте! Прилетели мы в 4 часа утра и ничего не успели рассмотреть. Но зато утром  море поразило нас своей неописуемой красотой! Первый день море было тихое, спокойное, а остальные дни  слегка штормило. Зато я научилась прыгать на волнах. И самое главное -  плавать! Сначала я плавала по - собачьи, а потом по - лягушачьи.   Много  раз мы видели стайки маленьких рыбок,  которые резво проносились мимо. А пару раз крупные рыбы  прямо толкали меня  под водой. Было очень жаль  расставаться с теплым морем, но надеемся, что обязательно вернемся. 
 Мне очень понравилось лето 2017 года!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий