Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

понедельник, 11 сентября 2017 г.

Моё лето

   
Моё лето началось с пришкольного лагеря . В нём мне очень понравилось! Там было много чего интересного . Мы делали костюмы из мусорных пакетов . Но больше всего мне понравился конкурс танцев . Наш отряд занял 1 место!
После я поехала в лагерь " Салют ". там было интересно, я участвовала во многих конкурсах - "Голос", "Конвейер любви", и других. В конкурсе "Голос" я прошла во второй тур, но к сожалению заболела. Но больше всего мне понравился конкурс вожатых.  Они выполняли задания и признавались в своих чувствах.

Когда я приехала домой, я поехала на озеро Кривое. Было очень интересно. Я купалась, посетила ферму животных, а вечером у костра мы рассказывали и слушали страшные истории. Через несколько дней мы поехали на озеро рядом с Тавдой. Кроме меня было много детей. По вечерам мы все вместе танцевали "флешмобы". Днем мы купались, загарали и отдыхали на природе. 
   Также я много раз ездила в Екатеринбург, где в торговом центре "Радуга", мне очень нравится веревочный городок "Маугли". Там я прошла почти все трассы, осталась только самая сложная. 

Потом была в гостях у свой младшей двоюродной сестры, мы вместе много играли, гуляли, делали различные поделки. Я показывала ей, чему научилась в школе. Ей это очень нравилось, ещё и потому, что она в этом году тоже пошла  в первый класс.
   А потом я снова ездила в лагерь "Салют" и там было еще интересней, чем в предыдущий раз.
  И вот лето закончилось. Было так грустно, что закончились теплые деньки.  Но жизнь продолжается. И я иду в школу, где встретилась со своими друзьями-одноклассниками и своей любимой учительницей Светланой Ивановной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий