Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

пятница, 8 сентября 2017 г.

Как я провел лето

    В июне я ходил на футбольную площадку. Я там играл в футбол со своей командой  и мы готовились к  соревнованиям.
     В июле я участвовал в соревнованиях и турнирах  по футболу со своей командой в городах Камышлове, Новоуральске и Талице.


   В конце июля мы ездили на море в Крым. Я посещал разные аттрационы, купался на море, даже ездил в аквапарк. Еще я побывал в парке Тайган - он является самим большим в Европе сафари-парком. Особенно мне там  понравились львы, розовый фламинго и я впервые в своей жизни кормил жирафа из своих рук. Еще я ездил на водопад "Джур-Джур", в переводе с армянского он означает вода-вода. Чтобы увидеть водопад мы прошли через буковый лес, где  мы увидели дерево, которое на самом деле раньше снимали в кино.Также я впервые взобрался на горы и походил там.






    В августе я отдыхал дома и съездил в Екатеринбург в ИГРиК парк, там мы с моей сестрой катались на разных крутых горках и  прыгали на батутах. 
   Мне очень - очень понравилось это лето!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий