Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

суббота, 9 сентября 2017 г.

Лето 2017

   Летние каникулы я провел отлично.
Самым запоминающим была поездка на двухэтажном автобусе в г.Тобольск (на фото его видно-желтый).
   Мы посетили музей под открытым небом-Абалакское поле. Тюремный замок произвел на меня впечатление- оказывается там были осужденные еще в 1989 году. Мы посещали музеи Распутина, семьи Романовых, парк Ершовых. Слушали концерт органной музыки в Польском костеле. Жили мы на территории Софийского двора.
 





 Много времени, в течении лета, я проводил на даче. Мы ездили в лес за грибами, за ягодами. Вместе со взрослыми я много конструировал- газонокосилку, мотоблок. Очень мало было солнечных деньков. Я радовался теплым дням и солнышку.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий