Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

суббота, 9 сентября 2017 г.

Мои летние каникулы


        
Каждое лето наша семья проводит свой отпуск на побережье Черного моря. В этом году мы решили посетить Республику Крым. В конце первого летнего месяца мы приехали в город-курорт Феодосия.
Этот древний город является Городом воинской славы, так как многие жители Феодосии, защищая свой город от фашистов во время Великой Отечественной Войны, героически погибли. В первую очередь мы посетили местные достопримечательности. Особенно мне запомнилась Генуэзская крепость, которой около тысячи лет. В древние времена она являлась главной защитой города от врагов. Сейчас от нее остались только высокие стены. Один из памятников - Фонтан Айвазовского. В давние времена являлся единственным источником питьевой воды для местных жителей. Он был построен на денежные средства великого художника Ивана Айвазовского. Айвазовский писал замечательные картины про море и морские пейзажи. Иван Айвазовский – Почетный Гражданин города Феодосия. В честь него в городе названа одна из улиц, также открыта огромная картинная галерея с его произведениями искусства.
Несмотря на южное полящее солнце, море было прохладным. Но меня это не испугало. У меня было огромное желание научиться плавать. Благодаря тому, что морская вода очень соленая, на ней легче держится. Поэтому через несколько дней я научилась плавать. Ныряние в воду – было моим любимым занятием.
Вечерами нам приходилось рано ложиться спать, потому что южные ночи очень темные. На следующий день, рано  встав, наша семья опять шла на море. Утреннее море, в хорошую погоду, очень чистое, прозрачное теплое и ласковое!
Остальные дни каникул я гостила в городе у своих бабушки и дедушки. Скучно мне не было, так как каждое лето на каникулы к нам в гости приезжают мои двоюродные сёстры Даша и Вика, которые живут в городе Екатеринбург. Даша меня старше, она перешла в седьмой класс, учебу закончила с одними пятёрками. Вика – наша младшая сестра, ей исполнилось четыре года. Утром мы завтракали, читал свои книжки. А днем, после обеда играли в различные уличные игры с соседскими детьми.

Я не огорчаюсь, когда заканчиваются каникулы, потому что в последний летний день у моего родного брата Ильи день рождения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий