Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Мое лето

     Мое лето началось с поездки в Москву с танцевальным коллективом "Лазурит". В Москве мы посетили: цирк, кинотеатр, ролледром, Макдоналдс. Гуляли по Красной площади. Там проходил танцевальный конкурс, на котором наш коллектив занял первое место и Гран при!

            После приезда из Москвы в этот же день мы со своей семьёй поехали в Турцию. Там мы много купались, загорали, плавали на пиратской яхте!


      В июле я отдыхала в загородном лагере "Салют". В лагере каждый день проходили разные мероприятия. Там было очень весело и интересно отдыхать. Я заняла второе место по гибкости во всём лагере! Ещё я нашла очень много друзей! 
     Вот так насыщенно и весело прошло моё лето!

Комментариев нет:

Отправить комментарий