Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

суббота, 9 сентября 2017 г.

Как я провела лето

       Это лето я провела весело. Я ходила в пришкольный лагерь в 8 школу. В лагере мы соревновались, играли в подвижные игры  и выступали. Было очень весело.
      Потом  я ездила к своей бабушке в Москву. В Москве я иногда ходила с бабушкой на работу. Моя бабушка работает на железной дороге. У неё очень интересно на работе.Также мы с ней ездили на дачу, я помогала ей собирать ягоды, а потом мы из них варили варенье . Мы ездили на различные аттракционы в "Парк  Горького",  в батутный  парк,  в цирк.





 Остатки лета я провела в Ирбите. Тут я ходила в "Бугры парк",  там я ползала на скалодроме, каталась на веревочной дороге и  мне все очень  понравилось. 

        Еще с родителями я ездила на "открытие охоты" в д. Шмакова. Там мы катались на лодке и ловили бобров. Катались на квадроцикле и играли в палатке с детьми. Потом взрослые привезли добычу, это были утки, а мы сидели и рассматривали их перья, утки были очень красивые!  Очень часто я ездила к своей подруге Снежанне в гости и мы водились с ее младшим братиком Богданом, катались на велосипедах и роликах.

 Также летом я решала домашние задание .
Я очень насыщенно провела это лето!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий