Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

пятница, 8 сентября 2017 г.

Как я провела лето.


   Моё лето прошло в нашем городе Ирбите. Я играла во дворе с друзьями и подружками. Ещё я ходила в гости к бабушке и дедушке. Я помогала бабушке готовить салат и окрошку, помогала дедушке складывать дрова, разбирать болты и гвозди в гараже.
   Мы всей семьей ездили на дачу к моему прадедушке Вове в деревню Бузина. Там мы жарили шашлыки, коптили рыбу, бегали и играли с братиком Мишей по поляне.
   В августе у нас в городе проводилась Ирбитская ярмарка. Я с нашим танцевальным коллективом «Лазурит» принимала участие в флешмобе на открытии ярмарки и танцевала на сцене площади Ленина танец «Бегом по траве».
   А ещё мы всей семьёй и друзьями ходили отдыхать и играть в «Бугры парк». Там мы проходили полосу препятствий на 1 этаже и катались на гироскутерах. Мне там очень понравилось, в следующий раз я приду туда ещё. Вот так я провела это лето!




 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий