Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

пятница, 8 сентября 2017 г.

Как прошли мои летние каникулы

         Мы  отпраздновали  День Рождение моего брата Гордея . После мы ходили в "Бугры парк".  Там я ползала на 2х этажах. 

         Потом я поехала в "Салют". Там я побыла 21 день. Мы в  "Салюте"  ходили  на   разные кружки. Также там были дискотеки и мероприятия. И каждый год там проводятся спортивные соревнования. На этих соревнованиях давали грамоты. Потом я участвовала в голосе но это оказалось  не мое. Я решила поучаствовала в танцах и я выиграла. Мне дали грамоту. 


        После этого у меня было День Рождение. Мне подарили спинер и "Вкусную помощь". Мы ели сосиски и самодельный торт.   А в конце у нас была  Салютовская ярмарка. 

      

 

 

     А когда меня забрали то мы поехали на речку.  Потом после речки я уехала к бабушке. Там я прожила неделю. Потом меня забрали. И началась Ирбитская ярмарка.

      Мое лето прошло отлично. Мне оно понравилось!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий