Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Как я провела лето!


       Этим летом, я вместе со своей тетей и бабушкой была в гостях в городе Пермь. мы посетили Пермский зоопарк. ходили по городу и побывали в цирке. было очень весело мне все понравилось. Потом мы плыли по реке Кама на метеоре- это такой большой катер мы проплывали разные города и села было очень много брызг от воды и когда стояли на палубе было очень страшно, но в тоже время очень интересно смотреть на воду. На метеоре мы приплыли в город  Чайковский
  
В этом городе родился и жил великий русский композитор Петр Ильич Чайковский мы ходили по улицам этого города он мне очень понравился. Мы посетили кафе ходили в парке культуры и отдыха. Как жаль, что время пролетело незаметно и нам нужно было возвращаться домой. 
  Остальное время я провела дома, правда ещё я побывала у своей сестрички в Слободе-Туринской и это было здорово мы с друзьями играли на сеновале придумывали разные страшилки и ели разные вкусняшки.
Мне очень понравилось это лето. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий