Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 31 января 2016 г.

НЕМНОГО ОБО МНЕ

    Разрешите представиться, меня зовут Егор Хрушков. Я родился в городе Каменск-Уральском, живу в городе Ирбите. У меня большая и дружная семья. Все праздники и дни рождения вы отмечаем весело и дружно за большим столом.
    Лето я провожу на даче, где люблю помогать дедушке и папе. Мы вместе мастерим по дереву, свариваем металлические конструкции, помогаю в огороде.
    Зимой я помогаю дедушке убирать снег у гаража, вместе с ним мы ходим на горку и каток. играем с ним в шахматы. Он научил меня паять.
    Я очень люблю собирать конструктор. Из нескольких наборов я собираю различных роботов без инструкции, это мой талант.
   У меня есть любимая кошка Милка порода персидская, я её кормлю и балую витаминами.
   Домашние обязанности у меня пылесосить и прибирать свою комнату.
   Я горжусь тем, что я учусь в 1 "А" классе 8 школы.

1 комментарий: