Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

четверг, 28 января 2016 г.

Кто я?

Я Каберов Данил, я обычный ребенок, веселый, общительный и любознательный. Я родился 15 декабря 2008 года в городе Ирбите. Я учусь в 1"А" классе школы №8. Дополнительно посещаю секцию Самбо и театр танцевальных миниатюр "Лазурит". В этом году я получил первую награду, занял 3 место в Самбо на соревнованиях. С танцевальным, я участвовал в областном фестивале и заняли 1 место по Свердловской области. Дома я люблю гулять со своей собакой Бессалиньей. Еще у меня есть кошка Эмилия. Она ждет котят, я за ней ухаживаю, всегда сам кормлю - это моя обязанность. Еще я очень люблю компьютерные игры. Папа помогает мне их проходить. У меня очень много друзей, только почему то это в основном подруги)  С началом учебного года друзей стало еще больше, я очень рад, что у нас дружный класс.  Надеюсь мы будем общаться и вне школьной жизни .

Комментариев нет:

Отправить комментарий