Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

четверг, 28 января 2016 г.

                                                            кто я?  
                            Меня зовут Виктория. Мне 7 лет. Я учусь в 1 а классе. Мне 
                          нравится школа в которой я учусь.У меня замечательный 
                          первый учитель. Мой любимый предмет в школе - окружающий 
                          мир. В классе у меня много друзей. Я люблю петь, рисовать, 
                          смотреть мультики,  кататься на коньках. Мне очень хочется 
                          научиться красиво танцевать, по этому я хожу в танцевальный.
                          У меня есть семья которую я очень люблю. По характеру я спокойная
                          и покладистая.
                  

    

3 комментария: