Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

четверг, 28 января 2016 г.

Кто я?

      Меня зовут Куликова Аня мне 8 лет. Я родилась 11 января 2008 года в городе Ирбите Свердловской области. Я ученица 1 А класса средней общеобразовательной школы № 8. Я люблю свою школу. Мою учительницу зовут Светлана Ивановна мне она очень нравится. А еще кроме уроков у нас бывают дополнительные занятия. Я посещаю шахматы, там нас познакомили какие фигуры бывают на шахматной доске и какая из них куда может ходить. Эта игра мне очень нравится она заставляет продумывать разные комбинации ходов. А также я люблю кружок ДСШ. А больше всего я обожаю урок математики. Мне нравится решать разные примеры и задачи. А также я посещаю театр песни театральной студии мы. Мои учителя Марина Викторовна и Галина Борисовна они учат меня правильно петь, правильно с интонацией разговаривать, проявлять себя в разных постановках и сценах.  

1 комментарий: