Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

понедельник, 11 января 2016 г.

Очень интересно!

Как я уже писала, я читаю "Большую Красную книгу". И хочу с вами поделиться фактом, который меня очень удивил! Оказывается, белые медведи тоже занесены в Красную книгу. Это самые крупные представители хищников. А самое интересное, что белая шерсть медведя абсолютно лишена пигмента, то есть красящего вещества. И шерстинки внутри полые, значит пустые. Поэтому иногда белые медведи могут "позеленеть". Это происходит потому, что внутри шерстинок поселяются микроскопические водоросли и из-за этого мех становится желтовато-зелёным. А вот кожа белого медведя, наоборот, чёрная!

3 комментария:

  1. Как интересно, Марина! Очень познавательная заметка! Мне захотелось даже побольше узнать об этих и других животных.

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно, Марина! Очень познавательная заметка! Мне захотелось даже побольше узнать об этих и других животных.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юля! Я обязательно поделюсь ещё интересной информацией!

    ОтветитьУдалить