Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

четверг, 28 января 2016 г.

Кто я?

Здравствуйте!Меня зовут Замятин Георгий Павлович.Мне 7 лет и я учусь в 1 классе!Мне нравится ходить в школу.В школе у меня появились новые друзья.Наш класс очень дружный, а моя первая учительница-самая добрая!Мой любимый урок-математика!Я люблю танцевать.Второй год я занимаюсь спортивными бальными танцами в ТО "Лита".Это очень красивый вид спорта.Даже занимал один раз 1 место в турнире!Я люблю что-нибудь собирать из конструктора Лего.И поэтому еще посещаю раз в неделю кружок робототехники.Мое любимое время года-зима.И самый любимый праздник-Новый год.Зимой можно кататься на коньках и с горок!Недавно я научился кататься на лыжах , и каждый выходной мы катаемся всей семьей вместе.Дома у меня есть кот Кеша, я его очень люблю.А еще я люблю мороженое, яблочный сок и мамины пироги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий