Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

четверг, 28 января 2016 г.

Кто я?

Я Юлия Юркина . Мне 7 лет. По знаку зодиака я скорпион. По характеру я скромная, но веселая и добрая.  У меня большая семья: мама, папа, старший брат и младшая сестренка. Я их очень люблю! Я учусь в 1а  классе школы  номер 8 . Я очень люблю устраивать дискотеки, праздники и еще я люблю заниматься спортом, кататься на коньках и на лыжах. Я хожу в спортивную школу и занимаюсь спортивной аэробикой. А еще я занимаюсь в шахматном клубе "Гамбит". В свободное время я люблю заниматься творчеством: лепить, рисовать, выцарапывать гравюры. А еще я люблю читать интересные книги!
Я очень люблю свою школу, свой класс и нашу учительницу Светлану Ивановну! Я хочу дружить со всеми ребятами в классе. Сейчас я дружу с Мариной Б., Настей В., Лизой В., Верой З., Аней К., Сашей С., Лизой С., Юлианной Б. Мои любимые уроки в школе: Академия домашних волшебников, физкультура, письмо, математика.

1 комментарий: