Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

четверг, 28 января 2016 г.

   Меня зовут Даша Аникина! Мне 7 лет. Я родилась 20.06.2008 года. Я проживаю в городе Ирбите, по адресу: ул. М. Жукова 2-50. Я учусь в 8 школе 1 а классе, после школы я посещаю ТТМ "Лазурит", где я занимаюсь танцами и мне это очень нравится. 
    Дома вечерами я плету браслеты из резинок, это очень увлекательное занятие. У меня дома есть свои обязанности - это всегда должно быть прибрано на моем школьном столе, и вся моя одежда должна лежать и висеть на своих местах. 
   Я очень добрая, послушная и отзывчивая девочка. У меня есть друзья, как в школе так и в танцевальном, поэтому я считаю, что я общительный человек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий