Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 17 января 2016 г.

Девочки тоже играют машинками!

Я всегда любила играть машинками, но, конечно, не всеми. И вот мой дядя с тетей подарили мне на Новый год подарочный сертификат в Бегемотик. Я долго выбирала подарок. И  вот наконец в эти выходные мой выбор остановился на кабриолете Мии из серии Lego Friends. Собрать я смогла всё полностью сама и с удовольствием все выходные играла. 
Я знала, что кабриолет - это машина с открытым верхом, но мне стало интересно, правильно ли я думаю и я решила уточнить значение этого слова в Википедии. Я узнала, что первые кабриолеты появились во Франции в начале 19 века. Раньше так называлась конная повозка со складывающейся крышей и в неё запрягалась одна лошадь. А сейчас так называют легковой автомобиль с откидывающимся верхом. Мест в кабриолете может быть два и больше.

2 комментария: