Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

четверг, 28 января 2016 г.

Кто я?

Я Старикова Елизавета Владимировна, родилась 12 ноября 2008 года в большой и дружной семье.
 Сейчас я ученица 1 "А" классе средней школы № 8. 
Дома мама меня называет Лисёна, так как меня зовут Лиза и  волосы у меня рыжие, как у лисички, вот и получилось Лисёна.
Мои интересы и увлечения: Я люблю заниматься спортом, собирать грибы, помогать маме работать с саду (поливать грядки и собирать ягоды), Летом люблю купаться в речке,кататься на роликах, а зимой кататься на коньках и лыжах, с горки. Я думаю, что у меня есть различные таланты,мне все интересно. Папа сказал, что у каждого человека есть талант, только его надо развивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий