Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

четверг, 28 января 2016 г.

Кто Я?

    Меня зовут Алеев Дамир. Я учусь в средней школе № 8 в 1 "А" классе. Учеба в школе мне нравится. Мне с некоторых пор очень нравиться писать. Я с удовольствием  хожу на физкультуру и на прогулки. Я люблю подвижные игры - футбол,  волейбол, теннис. Посещаю три раза в неделю секцию в спортивной школе "Самбо".  
    20.01.2016 г. в спортивной школе проходило Первенство группы начальной подготовки по борьбе самбо среди юношей и девушек в весовой категории 30 кг.  и я занял III место. Это моё первое достижение и я этим очень горжусь.
    Я легко знакомлюсь с новыми ребятами  и умею дружить. Я стараюсь быть справедливым, вежливым, послушным и никогда не обижаю девочек.

1 комментарий: