Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

понедельник, 6 марта 2017 г.

Сказка про волшебную фею

Сказки маленькой феи. Художник Борисова Е. В одной далекой-далекой стране жила - была девочка и звали её Ксилина. У неё был друг пушистый кролик.Она любила его и назвала кролика Пушок. Девочка была очень заботливой и внимательной. Однажды они с кроликом пошли на прогулку. Они проходили возле ярких цветов, красивых домов и пришли в парк. Ксилина отпустила кролика на травку, а сама  присела отдохнуть  под дерево и только она достала яблоко, что бы перекусить и тут она увидела, как на неё в ужасе несся Пушок он прыгнул ей прямо в руки и весь дрожал.Что-же его напугало? Подумала  Ксилина. Она спросила его, что случилось Пушок? Кролик спрыгнул с рук и потянул девочку на поляну. На поляне они увидели фею и поздоровались.

Внезапно хрупкая фея с фиолетовыми волосами услышала чей-то голос у себя за спиной.
Добрый день! - негромко промолвила Ксилина, фея оглянулась и увидела перед собой девочку и кролика. - Привет! Неужели ты видишь меня? - удивилась фея.
Конечно. А как тебя зовут? - спросила фея у девочки. Меня зовут Ксилина, а это мой друг кролик его зовут Пушок. А тебя? - Меня зовут фея Мари. А что ты тут делаешь? 

—Я собираю пыльцу, что бы приготовить эликсир желаний для тех кому он очень нужен. Но сейчас у меня есть минутка, чтобы отдохнуть и мне бы очень хотелось с тобой познакомиться и подружиться. На полянку слетелись бабочки, стрекозы, божьи коровки и букашки. И она закружились в большом хороводе.Это был самый необычный, самый счастливый день для Ксилины ведь у неё появилась подруга, которая может исполнить любое желание. Они весело провели этот день, но жаль что день подходил к концу и нужно было возвращаться домой.
— Мы еще увидимся, Мари? - спросила девочка.
— Обязательно. промолвила фея и улетела. Её еще ждало много детей, у которых вскоре должны были сбыться желания.
— Я вернусь уже завтра, чтобы исполнить Ваши желания. -крикнула фея и улетела по своим делам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий