Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 12 марта 2017 г.

Книга "Большой подарок школьника"

   Мне недавно подарили книгу "Большой подарок школьникам". Я начал сразу же читать эту книгу. Эта книга о человеке и окружающем его мире.Из этой книги я  узнал, что человек самое культурное и разумное  существо на планете, а также что примерно в 4-5 месяцев дети начинают произносить первые буквенные сочетания.Я узнал строение зубов, в нем  есть пульпа, эмаль, дентин, коронка, шейка, десна. Я узнал,  что у глаза есть склера, роговая оболочка, зрительный нерв, хрусталик, стекловидное тело, сетчатка, сосудистая оболочка, слепое пятно. Читая дальше книгу, я узнаю еще много интересного.
  Ребята советую почитать вам эту книгу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий