Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

четверг, 5 ноября 2015 г.

Один день моих первый осенних каникул.

Добрый вечер мои любимые одноклассники и одноклассницы и конечно Светлана Ивановна. Хочу рассказать,как я провел сегодняшний день. Все каникулы я ходил занимался в самбо, каникул там не было.Сегодня была, тяжелая тренировка, мы боролись с другими ребятами,и заставляли свои мышцы работать. Сегодня  я первый раз 100 раз покачал пресс, 5 раз подтянулся и 50 раз присел, тренер меня похвалил. 


 Приседаем в паре.


 Это упражнение на выносливость  "Тачка"

 Последнее построение.

После  тренировки мы всей семьей поехали в развлекательный центр "Мандарин". Поиграли на игровых автоматах, покушали мороженое. Мне очень понравился сегодняшний день.






Комментариев нет:

Отправить комментарий