Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

четверг, 5 ноября 2015 г.

Осенняя весточка

   Здравствуйте мои дорогие дети и уважаемые родители!
    Вот и подходят к концу первые осенние каникулы. Осталось всего три дня. Я с нетерпением ждала ваших заметок и с удовольствием читала заметки Насти, Марины, Гоши, Лизы и Саши, Кирилла, Данила, Яны, Кости, Даши Р., Юлианы. Я увидела, где вы побывали, какие ваши любимые занятия. Жаль, что не все ребята написали!
   Для меня тоже эти каникулы были продуктивными. Я побывала в Екатеринбурге, в гимназии №47. На базе этой гимназии проводили обучение преподаватели Международного образовательного центра "Академия" из города Москвы. Мы знакомились с технологией разработки проектных уроков. 
    Желаю вам, мои дорогие дети, отлично провести оставшиеся дни осенних каникул. До встречи в понедельник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий