Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Закрытие XXIII Фестиваля "Акуловские чтения-2015"

31 октября, в субботу,  во ДК им. В. К. Костевича состоялось торжественное закрытие XXIII Фестиваля "Акуловские чтения-2015".  Я, как победитель городского конкурса чтецов в номинации "Лучшее исполнение стихотворения собственного сочинения",  читала своё стихотворение "Мои питомцы" со сцены ДК им. Костевича. 

Большое спасибо хочу сказать Светлане Ивановне за поддержку, а  Артёму и его маме за поздравления и цветы.  Очень приятно!!!
Видео можно посмотреть здесь.

5 комментариев:

  1. Я получила огромное удовольствие побывав на концерте!

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрели видео!Марина, какая же ты молодец!Поздравляем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина , мы с мамой прослушали запись твоего выступления. Нам очень понравилось!!! Я даже тебе по хорошему завидую. Ты настоящая молодчина! Поздравляем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина! Ты умница! У тебя большой талант! Развивай его!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, вам, ребята, за добрые слова!
    Стихи я сочиняю уже давно, мне это очень нравится. Правда, пока записывает их мама. Надеюсь, что скоро смогу это делать сама письменными буквами.

    ОтветитьУдалить