Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

вторник, 3 ноября 2015 г.

Моё поэтическое творчество

Одним из подарков за 1 место в  конкурсе стихов был блокнот. У меня, конечно, дома много разных блокнотов, но именно в этот мне захотелось записывать новые  стихи и рассказы.
И уже назавтра у меня родилось такое стихотворение:

Рождаюсь я - чудесное видение!
Рождаюсь я  - сестра цветущего мгновения!
С утра над лугом я порхаю
И как цветок благоухаю.
Люблю с подружками я веселиться
И с насекомыми резвиться.
Я в сновидениях в цветочке прилетаю,
Подарками детишек награждаю.
Узнали вы меня?
Я - фея солнечного дня!
И вам легко могу присниться
Я в золотистой колеснице...
Но лишь тому, кто в сказки верит
И фей не отвергает недоверием!

Комментариев нет:

Отправить комментарий