Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

вторник, 3 ноября 2015 г.

Один день осенних каникул!

Здравствуйте, ребята и Светлана Ивановна!Хочу вам рассказать о своих первых днях каникул. Вчера мама сделала нам с сестрой соленое тесто и мы налепили целый поднос разных фигурок!Сейчас они сохнут, а потом мы их попробуем раскрасить!А сегодня утром я сделал вот такого робота,на него у меня ушло 88 деталей!
А потом я сделал вот такого паука, я назвал его Шнюк! Ребята,попробуйте и вы его сделать, это очень просто.Для этого вам понадобится всего лишь пластилин и 8 палочек для коктейля.
Шнюк очень понравился нашему коту Иннокентию!

1 комментарий:

  1. Гоша, мне очень понравились твои поделки. Я тоже очень люблю лепить, но такого паука я бы не додумалась сделать, молодец! У тебя такой забавный кот!

    ОтветитьУдалить