Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Мой последний день осенних каникул

Здравствуйте дорогие ребята и Светлана Ивановна! Сегодня последний день наших каникул и я уже соскучилась по своим одноклассникам и по школе!
Сегодня я ходила первый  раз на турнир по шахматам в шахматный клуб "Гамбит". Я там занимаюсь недавно и сегодня первый раз участвовала в турнирах с другими ребятами. Игра в шахматы мне очень нравится и я посоветовала бы другим ребятам научиться играть в эту увлекательную игру.
Еще я сегодня помогала маме стряпать пельмени.
Получилось очень вкусно!

Каникулы у меня прошли очень интересно. Я играла на улице с ребятами: мы играли в снежки, лепили снеговиков, строили снежную базу. Еще я с удовольствием встречалась и играла со своей любимой подругой Настей Верещагиной. Мы ходили друг к другу в гости. Нам было очень интересно и весело!
Во время каникул у меня были тренировки в спортивной школе. Так же я не забывала про школу: ежедневно писала, решала примеры и читала. 
Я с удовольствием читаю книгу, которую взяла в школьной библиотеке: "Путешествия Гулливера" Д. Свифта. 

Я с нетерпением жду завтра встречи со всеми в школе!!!!!

1 комментарий:

  1. Юля, я очень рада, что в каникулы мы ходили друг к другу в гости! Я жду с нетерпением, когда наступит завтра и мы увидимся !

    ОтветитьУдалить