Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 11 октября 2015 г.

Турнир в шахматном клубе " Гамбит"

Сегодня, состоялся финал шахматного турнира в шахматном клубе"Гамбит" и я заняла второе место! Турнир проходил с 01 сентября 2015 года по сегодняшний день, я набрала 6 очков из 7 возможных.  Сейчас меня пригласили участвовать  в областных шахматных соревнованиях в городе Екатеринбурге в ноябре 2015 года.
 Мой тренер,  Ланец Анатолий Филиппович учит играть меня в шахматы с 5 лет. Спасибо ему!

10 комментариев:

  1. Верочка! Поздравляю тебя с победой! Желаю дальнейших успешных соревнований!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Буду стараться! Это первые мои соревнования.

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, поздравляем!!! Дальнейших побед!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я еще многого не знаю! Для дальнейших побед, потребуется еще кропотливая и ежедневная учеба. В свободное от школьной учебы время , буду тренироваться.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Георгий! Ждем от тебя приглашения на концерт, когда будешь выступать с танцем! И желаем удачи в твоем еще одном хобби -робототехнике!

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, ты молодец! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Вера я тебя поздравляю! Меня тоже интересуют шахматы. Я с интересом играю в шашки и немного в шахматы. Подскажи пожалуйста как можно записаться в шахматный клуб.

    ОтветитьУдалить
  8. Принимают всех желающих! Приходите в любое воскресенье в 11.00 часов.

    ОтветитьУдалить