Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

четверг, 22 октября 2015 г.

Мой первый спектакль

Сегодня я первый раз вышла на большую сцену ДК им.Костевича. Конечно, раньше я уже играла разные роли, но это всё было в детском саду. Там я была и Красной шапочкой, и Снегурочкой, и даже Лягушкой.  Но при таком полном зале я выступала впервые.  Было чуть - чуть волнительно выходить на сцену, но я знала, что у меня всё получится! Мне очень помогала ваша поддержка, ребята и Светлана Ивановна!  Спасибо вам большое! Благодаря вам я чувствовала себя уверенней.  
Добавлю, что на сцене были в основном ребята из нашей школы, ученики вторых и третьих классов.  Так, например, моим партнёром был Матвей, ученик 3-б класса, он исполнял роль кота Мурзика.  У нас очень дружный коллектив "Театр и песня" и замечательные руководители - Марина Викторовна и Галина Борисовна. Мы их очень любим! 
Надеюсь, что мы ещё не раз  порадуем всех нашим творчеством!

Фотографии Важенина В. А.

4 комментария:

  1. Марина и Ирина Аркадьевна поздравляю с первым выступлением! Это только начало вашего творческого замечательного пути! Удачи Мариночка и конечно ЗДОРОВЬЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Светлана Ивановна! Буду очень стараться!

    ОтветитьУдалить