Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

среда, 3 мая 2017 г.

Городской фестиваль проектов

   Больше всего мне запомнилось мероприятие- городской фестиваль проектов, в котором я участвовал 14 апреля в 9 школе.
   На этом фестивале принимали участие ребята из разных школ. Выступления  у всех были интересные. Я выступал со своим проектом на тему: "Футбол-любимая игра". Ребята выступали на разные темы. Из их выступлений я узнал, как можно сделать извержение вулкана в домашних условиях, как сделать своими руками дом для кошки, какие бывают тряпичные куклы. Также я узнал про юных изобретателей и что они изобрели( например, фруктовый лед изобрел Френк Ипперсон, которому было 11 лет), а также,что бумага имеет вторичную переработку. 
   Особенно мне понравилось выступление одного участника, который сделал своими руками из конструктора робот-будильник. Устройство которого работает так," когда зазвенит будильник, и ты пытаешься его выключить, то он отодвигается и так далее , пока сам человек утром не встанет с кровати."
    Мне очень понравилось участвовать в этом фестивале!

1 комментарий: