Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

вторник, 16 мая 2017 г.

Мое домашнее животное

Моего котенка зовут Босс. У него синие глаза. Его шерсть рыжего цвета. Он еще совсем маленький. Боссу всего два месяца. (На этих фотографиях ему всего месяц).

 
Босс очень любопытный ему все и всегда очень интересно. Он очень игривый котенок, поэтому всегда рано утром,как только солнышко начинает светить в окно, он начинает бегать по всему дому и гоняться за лучиками солнца. Когда я встаю в школу, я всегда кормлю Босса его любимым кормом. Днем когда родители на работе, а я в школе он спит. А вечером, когда я ложусь спать, всегда ложу его с собой, чтобы ему было приятно. 



Я очень люблю своего котенка. Он очень милый и ласковый. Я за ним ухаживаю, забочусь о нем и играю с ним. Я всегда хвалю его, если он делает какие то успехи. У меня самый лучший котенок. 

2 комментария: