Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

среда, 3 мая 2017 г.

Поход в Краеведческий музей

          В апреле  мы с классом побывали  в Краеведческом музее. Нам показали очень интересную программу "Один день из жизни гимназиста ". 
       Я узнала, что раньше в каждом городе были по две гимназии - мужская и женская. И в нашем городе было также. Нам показали дневник одного из гимназистов. Интересно, как он оказался под полом? Его странички пожелтели от времени. Оказывается, гимназисты жили по особым правилам - законам. В то время была железная дисциплина. А провинившихся гимназистов наказывали, ставя на горох. Мы тоже попробовали, как это. Ещё нас научили писать настоящими гусиными перьями, считать на счётах. Мы примерили  одежду настоящего гимназиста, причём она разная для девочек -  пелеринки, а для  мальчиков -  ремни.  Интересной была жизнь гимназистов, но мне бы не хотелось учиться в то время. Мне кажется, что сейчас  в нашей школе учиться гораздо лучше! Учителя нас не наказывают, а стараются научить, помогают нам и заботятся о нас. 
      Мне очень понравилось в музее и я очень хочу побывать там ещё раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий