Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

понедельник, 15 мая 2017 г.

Книга которую я читаю.

            В этом году мы уже начинали рассказывать друг другу о прочитанных книгах. Сейчас я хочу поделиться с Вами впечатлениями от моей новой книги.
            В эти выходные мама купила мне книжку, которая называется " FQX CRAFT".  В этой книге рассказывается о лисе у которой нет родных, но она не отчаивается.  Спасая свою жизнь ей приходится отправиться в чужие края. В дороге её ждет множество приключений, тайн и загадок.
           Не смотря на то, что я книгу ещё не дочитала, она стала одной из моих любимых. Каждый день я с нетерпением беру эту книгу в руки, чтобы получить удовольствие от её прочтения.                                                                                                                                                            Картинки по запросу книга фокс крафт зачарованные                                                                                 

1 комментарий: