Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

среда, 3 мая 2017 г.

Задание по литературе

       Мне больше всего понравилось мероприятия "Оранжевое настроение", которое проходило в ДК им. Костевича. Это был праздник нашей школы. Данное мероприятие проходит в нашей школе ежегодно.
      Я на  празднике танцевала танец, который называется "Вот те раз". Это мой любимый танец. Так же из нашего класса танцевали и другие девочки, которые ходят со мной в ТТМ "Лазурит" это: Юлиана и Вера. А Марина Боярских очень красиво рассказывала со сцены рассказы, Марина посещает театральную студию "Мы".
       Мне очень понравилось это мероприятие. Там танцевали, пели ребята  из разных классов. Было очень весело. Я рада, что я учусь в этой школе,  у которой есть такая замечательная традиция проводить каждый год такой веселый праздник для учащихся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий