Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Здравствуйте Светлана Ивановна и ребята!
Это лето я провела отлично!
В июне мы с Театром Танцевальных Миниатюр "Лазурит" ездили на VIII  Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества "БЕЗ ГРАНИЦ. ЮНИОР" , который проходил в Республике Абхазия.
Мы ехали на поезде Екатеринбург-Адлер 3 дня. В поезде было очень душно, но с нашими ребята и руководителями было очень весело.
В Абхазии мы жили в пансионате "Солнечный". Вот наш вид из окна
В Абхазии очень красивая природа: горы, реки, озеро Рицца. 
Первую неделю мы активно тренировались, готовились  к отборочному этапу конкурса и участвовали в флешмобе. Мы представляли 2 танца.
Было очень много коллективов со всей России и не только из России.
После выступления мы очень волновались, как в принципе и до него. Но вот объявили результаты и мы прошли в финал с танцем "Вот те на" и получили диплом лауреатов I степени в номинациях "Эстрадный танец" и "Современный танец".
Эмоции просто переполняли нас всех!!!
Следующую неделю мы просто отдыхали и загорали, а так же ходили по экскурсиям.
Мы побывали в  "Заповеднике", аквапарке, на даче И.В. Сталина, мне очень везде понравилось и я узнала очень много интересного и нового.
А так же я каталась на "Банане" мне было очень страшно, но это того стоило.
Мне очень понравилось в Абхазии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий