Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

суббота, 3 сентября 2016 г.

Мое лето

   
  Здравствуйте ребята и Светлана Ивановна. Сейчас я расскажу вам, как я провела летние каникулы. Лето я провела очень весело. Сначала я ходила в пришкольный лагерь, там каждые дни были не похожи друг на друга. Мы одевались в одинаковые по цвету одежду, например: ПОНЕДЕЛЬНИК красный день - все в красной одежде, ВТОРНИК зеленый день - все в зеленом. Было очень весело и ярко. Мы играли, рисовали и много общались.
    Еще я ездила на Рефтинское водохранилище, хоть погода была не очень, но мы классно отдохнули.

В июле я была в санаторном лагере "Салют". Мне очень понравилось. Там я отметила свое День рождение.



 
В "Салюте" проходило очень много спортивных мероприятий, танцев, шоу "голос". Из лагеря я привезла две грамоты.

 
В августе я съездила к бабушке и дедушке в г. Нягань. Он находится в Ханты-Мансийском Автономном Округе. Я от города была в восторге, город очень красивый и молодой, ему всего 51 год.




Еще я летом занималась творчеством.


 
Так что мое лето прошло интересно и разнообразно!












 

Комментариев нет:

Отправить комментарий