Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Летние каникулы


Это лето у меня прошло замечательно! Весь июнь я занималась в театральной. У нас были традиционные "Театральные каникулы". Вместе со старшими ребятами мы ставили этюды,  играли в специальные игры на внимание и даже выступили перед пришкольными лагерями. 
Июль мне запомнился поездкой в Екатеринбург. Часто мы ходили гулять в Радугу - парк.  Ещё я побывала в  Парке бабочек. И хотя я там была не первый раз,  мне было очень интересно. Я наблюдала, как прямо на моих глазах на свет появилась бабочка  и мне даже удалось её подержать. Её крылышки ещё не расправились до конца и были немного влажные. Было очень интересно наблюдать, как  она самостоятельно выбиралась из инсектария через небольшую щелочку.  Я с удовольствием кормила всех животных, но к страусам подходить я опасалась, потому что нас предупредили, что страусы могут забрать любую вещь. А особенно они любят всё блестящее, прямо как сороки! 

Ещё мы  посетили парк Маяковского.  Так как я увлекаюсь динозаврами, то сначала мы пошли к ним.  Я узнала почти всех! Особенно интересно было поучаствовать в раскопках.  Я, как настоящий археолог, при помощи кисточки и совка находила  фрагменты тела динозавров.  Кроме различных аттракционов и покаталась на гироскутере. Сейчас это моя мечта! 
Так получилось, что в августе я встречалась с многими интересными людьми. А самым ярким впечатлением августа стала рыбалка! Я сама научилась  насаживать червяка, закидывать удочку и подсекать, когда клюёт. На удивление, я поймала много рыбы! Ещё одним интересным событием стало то, что я попробовала яичницу из страусиного яйца. Оказывается, одним таким  яйцом можно накормить целую компанию!
С середины августа я снова пошла в театральную. Мы выучили свой первый танец руками под музыку Поля Мориа "В мире животных".  Его вы видели 1 сентября. 
Конечно, этим летом я много гуляла, общалась с друзьями, каталась на самокате, стала лучше прыгать на скакалке. И конечно, не забывала про занятия! Лето прошло быстро и я с желанием пошла в школу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий