Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Моё лето

У меня было замечательное лето!В июне я посещал пришкольный лагерь.А в конце июня мы всей семьей полетели на самолете в город Сочи!Наш отель находился возле олимпийского парка, где происходило открытие и закрытие олимпиады.Этот парк находится практически на берегу Черного моря.Мы каждый день видели олимпийские объекты!
А в один прекрасный день взяли велосипеды и поехали туда на прогулку.Так интересно было  увидеть своими глазами то, что раньше видел по телевизору.Там очень красиво!Очень много народа, все фотографируются!Особенно нам понравилось шоу поющих фонтанов!Это впечатляющее зрелище!Здесь говорят: "Если вы не видели шоу поющих фонтанов, значит вы не были в Сочи!"



















Каждый день мы купались в море.Посетили Сочи-парк, в котором находятся самые современные аттракционы.Побывали на представлении в дельфинариуме, где выступали дельфины с 1 канала из шоу "Вместе с дельфинами".Кроме замечательного города Сочи мы побывали в Абхазии!Абхазия поразила нас своей красотой.Кавказские горы, знаменитое озеро Рица,дача Сталина, водопады и многое другое мы увидели в этой удивительной стране.Нам рассказывали, что именно в Абхазии самое чистое Черное море.После нашего путешествия я жил в деревне у бабушки.Лето было жаркое и приходилось много поливать в огороде.Я был ее помощником.У нас вызрели свои арбузы и дыни!Фото которых я покажу вам позже.В августе мы почти каждый день ездили купаться на речку.Это лето было жарким, интересным и незабываемым!



Комментариев нет:

Отправить комментарий