Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Как я провел лето...

     В июне месяце я ходил в пришкольный лагерь.  Там мы играли в различные игры, особенно мне понравилось играть в футбол.
    В июле месяце я ездил отдыхать с мамой и с родными в Анапу.
Я купался на море, ходил в аквапарк, посещал различные аттракционы: "Альпийские горки" и автодром, прыгал на батутах со своей маленькой сестрой, играл в игру" попади в цель" с помощью стрел  в шарики и в аэрохоккей, катался на гироскутере, ходил в 20D кинотеатр .Также я посетил экскурсию по Анапе:  узнал об основателе города Анапы В.А. Будзинским в 1899г, увидел Анапский маяк высотой 43м, сходил в  океанариум и "дом вверх дном"  , а также катался на катамаране в открытом море.
    А августе я ездил в санаторий с бабушкой и дедушкой. Там я занимался спортом, играл в футбол на площадке,катался на самокате и играл с дедушкой в бильярд.
    Лето я провел замечательно!Мне очень понравился  мой летний активный отдых!





  


Комментариев нет:

Отправить комментарий