Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

понедельник, 28 декабря 2015 г.

Моя мечта

Одно время я хотела стать археологом. Меня привлекало в этой профессии то, что археологи при раскопках могут найти останки динозавров и другие предметы старины. А вообще мне нравятся разные профессии - врач на скорой помощи, полицейский, музыкант, художник, путешественник. Мои мечты часто меняются. Пока мне хочется быть фотокорреспондентом и работать в газете или журнале. А может быть фотокорреспондентом телеканала, например о животных.   Я люблю фотографировать, могу написать заметку. Мне нравится  в этой профессии то, что фотокорреспондент сможет многое увидеть, ведь ему приходится бывать в разных странах.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий