Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Радость!

В субботу я, как обычно, пошла на занятия в художественную школу. Первый сюрприз ждал меня на входе -  в этот день была ярмарка,  чего там только не было!  Мы приобрели ёлочку - магнитик и я попробовала вкусное печенье. А как красиво там всё украшено!  Я даже посидела в настоящих санях!  Знаю, что рисовала сани и оленей Ольга Васильевна. 
А второй сюрприз ждал меня на втором этаже. По всей школе организована выставка лучших работ - там и обезьянки, и снегурочки, и зимние пейзажи. Я даже и не заметила, мне сказали подружки, что моя обезьянка тоже на выставке. Я была очень рада!
Мы с моим педагогом Татьяной Валерьевной, а сзади моя обезьянка

2 комментария: