Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Мои выходные

   Сегодня был очень интересный день. С утра у меня были соревнования в САМБО на призы Деда Мороза. Это были первые мои соревнования. За 4 месяца посещения данной спортивной секции  я достиг хороших результатов. Я занял почетное 3 место в группе, которая занимается уже год. Я очень рад своей победе. Родители гордятся мной и за победу купили мне конструктор Лего "Полицейская машина".  Когда я соберу ,обязательно покажу, что у меня получилось.


  А днем я ездил на день рождение к своему другу Глебу.  Ему исполнилось 5 лет.  Он угощал нас сладостями,  а потом устроил фейерверк на улице. А когда мы поехали домой видели настоящих охотников, они шли в лес с ружьями.
А вечером приходил Дед Мороз с маминой работы и принес мне подарок от банка.


4 комментария: