Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

суббота, 26 декабря 2015 г.

Весёлый день!

Ребята! Сегодня с утра я была в театре на спектакле "Летучий корабль". Спектакль был интересный! Потом было представление у елки: конкурсы, песни, парад костюмов и стихов для Деда Мороза. Баба Яга с Полканом украли у Деда Мороза мешок с подарками для детей, но мы с ребятами своим весельем помогли Дедушке вернуть мешок.

                   

А потом ко мне домой пришли Дед Мороз со Снегурочкой. Мне было очень весело и приятно. Мы  рассказали стихи Деду Морозу и он подарил нам подарки. Он пообещал, что если мы будем хорошо себя вести и хорошо учиться, то в следующем году он снова придет к нам с подарками. Я рада тому, что Дед Мороз приходил к нам в гости. Я буду ждать его снова!


Моя сестренка была смешным снеговиком. Она видела Деда Мороза впервые и была рада получить подарок от него. Она хотела съесть все конфеты, но мама ей не дала, потому, что ей нельзя есть конфеты. Кристина расстроилась и заплакала. Сейчас мы ей сладости не показываем, потому, что она их забирает и убегает от нас.

1 комментарий:

  1. Юля! Как интересно прошли у тебя выходные. Здорово, что тебе мама помогает выкладывать фото и видео!!!

    ОтветитьУдалить