Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

среда, 30 ноября 2016 г.

Моя книга для внеклассного чтения

                                                                                          У меня дома есть очень много интересных книг и вот одна из них- это басни Ивана Андреевича Крылова.В этой книге самые известные басни, такие как стрекоза и муравей, ворона и лисица, лебедь, щука и рак и другие поучительные басни, а также в этой книге басни других авторов современников. Мы с мамой постоянно читаем и перечитываем эту книгу. Хотя она немножечко сложна для чтения, но мне нравится её читать. Ребята я вам советую приобрести эту книгу. Я уверена, что она понравится не только вам, но и вашим родителям.            

Комментариев нет:

Отправить комментарий