Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

понедельник, 28 ноября 2016 г.

Мимикрия - 2016

В эти выходные, 26 - 27 ноября в ДК им. Костевича с самого утра съезжались творческие коллективы для участия в I  Областном конкурсе малых форм театрального искусства.  Конкурсные выступления начались с 10.00 ч и продолжались до самого вечера. В течение двух дней были представлены   чтецкие работы, спектакли, эстрадно - юмористические миниатюры, театральные и пластические этюды, показаны литературно - музыкальные и ритмодекламационные  композиции.  Все конкурсанты  соревновались по возрастным категориям: 7 - 13 лет, 14 - 17, 18 - 25 лет. Я тоже очень долго готовилась к участию в этом конкурсе в номинации "Чтецкая работа". Я читала  произведение  Н.Абрамцевой "Лужица" в возрастной категории 7 - 13 лет.  Вместе со мной в этой категории выступал Женя Пономарев, ученик 7-а класса. остальные ребята были из Туринска, Алапаевска, Тавды, Верхней Пышмы, Режа и других городов области. Строгое, но справедливое жюри из Екатеринбурга оценивало выступления всех конкурсантов. Председателем жюри была О.Ф.Бубенцова, театральный педагог, режиссёр, директор школы игровых технологий "Персонаж". 
Я, конечно, очень волновалась, но на сцене смогла взять себя в руки  и прочитать очень выразительно. И вот волнения позади и можно наслаждаться выступлениями других конкурсантов. Правда было тоже волнительно, когда на сцену выходили наши старшие ребята из театральной студии "МЫ". Все они представляли чтецкие работы и показывали спектакль "52 Герц", эстрадно - юмористическую миниатюру "L ART" и театральный этюд "Хватит!".  Первый день закончился зажигательной дискотекой для участников конкурса. 
Во второй день шли в основном спектакли,  но было очень интересно. Мы посмотрели спектакли " Белая обезьяна", "Битый небитого везёт", "Один день из школы", ""Звёздный мальчик", "Вовка в тридевятом царстве", "Граф Нулин" и другие. И вот к 16.00, к концерту, посвящённому дню мамы, жюри подвело итоги.  Я заняла 2 место в своей номинации! Ура!!! Я очень рада!  А особенно радостно было слышать, как меня поддерживали все наши старшие ребята! Затем наступила моя очередь радоваться за них - коллектив театральной студии "Мы" получает ГРАН - ПРИ этого конкурса! Я очень счастлива и горжусь ими! Среди чтецких работ у Даши  Сосновских  1 место (10 школа), у Саши Кириллова  - 2 место (8 школа). 
Несмотря на то, что все выходные я провела в ДК им.Костевича, я очень рада, что увидела столько творческих и интересных людей! Буду с нетерпением ждать следующего года,чтобы снова принять участие в этом конкурсе. 

3 комментария: