Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

понедельник, 5 ноября 2018 г.

«Один день из осенних каникул»


 В осенние каникулы мы ездили в Екатеринбург. Там мы ходили в Парк бабочек ,в цирк и на Крокодиловую ферму. Мне очень понравилось.
В «Парке бабочек» было много животных и насекомых. Дикобраз, черепахи, пауки, бабочки, лягушки, козы, ежи, гуси, павлин и др. Я держала на руках маленького  геккона.  А ещё там есть комната с бабочками, где можно было наблюдать, как из кокона появляется бабочка и расправляет свои крылья.
 В этой комнате поддерживают определённую температуру, которая нужна для бабочек.
В цирке мы смотрели представление Баронеты. В первой части выступали клоуны, гимнасты, попугаи, олени, верблюды и др. когда выступали воздушные гимнасты, захватывало дух, потому что они работали без страховки.
После антракта выступали хищники: тигры, львицы, леопарды и пантеры. С ними работали два дрессировщика.  Было видно, что этих больших кошек очень любят. Девушка- дрессировщик всё время их гладила и обнимала.
На крокодиловой ферме нам рассказывали про змей и крокодилов. На данный момент у них содержится 10 видов крокодилов.
Нам дали подержать на руках змею и ящерицу. Ещё мы кормили крокодилов мясом. Я узнала, что чем больше куски мяса даёшь крокодилу, тем крупнее он вырастает. Даже до семи метров. Потом нам показывали представление с крокодилом, где девушка держала руку в пасти крокодила с куском мяса. И напоследок мы сфотографировались с нильским крокодилом.
Вот так я провела один день моих каникул.
Шихова Дарья

Комментариев нет:

Отправить комментарий