Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Один день моих осенних каникул

       Мои осенние каникулы прошли разнообразно. Я ходил на тренировки, читал, делал задания по школе, ходил в кинотеатр с мамой, играл со своей сестренкой и посетил с ней развлекательный центр"Мандарин". Больше всего мне запомниля один день моих каникул.
    Третьего ноября у нас в Ирбите проходило Открытое первенство по мини-футболу среди юношей 2008-2009 гг.В турнире участвовали такие команды, как Сухой Лог, Камышлов, Новоуральск, Ирбит, Артемовский и Реж. Мы со своей командой усердно играли и боролись с соперниками. Особенно жесткой была игра с городом Реж. Команда из Режа очень сильная. Ребята из команды Режа очень сильно атаковали нас. Игрок из Режа дал передачу нашему игроку выше головы, и соперник в это время забежал за нашего Рому, и нам забил гол.У меня возникло чувство, что нужно спасать команду. Мы распасовались с игроками, соперник перехватил мяч и мне снова удалось забрать мяч. На нас  опять напали соперники, я  стал их обводить, подработал мяч на угол, замахнулся и вот я забил гол! Мы все были в восторге! Счет сравнялся один к одному. Нам было достаточно этого, чтобы победить по  очкам. Оставалось пять минут до конца игры и вдруг получилось так, что нам забили гол.Игра окончена.Мы заняли второе место! Нас наградили медалями и еще мне вручили грамоту и кубок "Лучший защитник турнира".
     Мне очень понравился и запомнился этот день моих осенних каникул!





2 комментария:

  1. Артём, поздравляю тебя и вашу команду! Это очень хороший результат! Желаю тебе новых достижений в спорте!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Аркадьевна, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить